Befree

У меня есть определенный список магазинов одежды, в которые я хожу. Вот прихожу в торговый центр и иду только в них, на витрины других даже не смотрю. Привычка) Сегодня я ездила по делам и ожидала встречу сидя напротив магазина Befree. Времени было совсем не много, но я решила ознакомиться с ассортиментом и была удивлена, что раньше игнорировала эту марку. Здесь цены совсем не  кусаются!

I have a  list of my favorite clothing stores. If I come to the mall, I only visit them and even don`t look to the windows of other shops. It`s a habit) But Today while waiting the meeting I was sitting in front of the "Befree"shop. I haven`t enough time, but decided to see the stock. And I was really surprised why did I ignore this brand earlier? The price doesn`t bite here!

Вот такой наряд отлично подойдет для вечеринки у бассейна (все уже поняли как я их люблю))):

This outfit will be perfect for a pool party(everyone knows how much I love them))):

А этот для свидания или похода с подружками в кафе:

And this one is good for a date or a meeting with ​​friends in cafe:
Вот так я бы оделась на работу:

These clothes I would dress for work:
 А эти наряды отлично подходят для прогулок по набережной, катания на яхте и созерцания закатов на пляже:

And these kits are perfect for yachting and watching sunsets on the beach:


Мы вот с Аней решили, что вернемся в этот магазин на выходных и прикупим себе по нарядику)
А как Вы относитесь к этому бренду?

Ann and me decided to visit Befree store on the weekend to buy some new attires)
And what do you think about this brand?

29 комментариев :

  1. Мне очень нравится этот магазин)) Много вещей оттуда) И там часто хорошие скидки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооот! и сейчас там скидки! в общем надо мне там по-основательнее осмотреться на выходных)

      Удалить
  2. мне нравится этот магазин, частенько туда заглядываю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот, клуша, раньше упускала его из виду(

      Удалить
  3. ;)))да-да ждет нас шопинг Befree!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. быстрее уже приезжай! я тебе там платье одно покажу =Р

      Удалить
  4. Great post! Nice styling!
    Wanna follow each other on bloglovin and gfc? Let me know!

    ОтветитьУдалить
  5. В этом магазине бывают отличные вещи, но я почему-то там так ни разу нечего и не купила) То размера не было, то еще что-нибудь)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот подобные открытия я называю судьбой, Машуль - сама познакомилась и всем нам рассказала! как здорово, что у тебя была встреча именно рядом с этим магазинчиком;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну если честно у меня был культурный шок)я просто так зашла поглазеть от нечего делать, а вещи-то там классные!

      Удалить
  7. so much inspiration babe!
    www.supongoestilo.blogspot.nl

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные подборки!))

    ОтветитьУдалить
  9. Great selection! I love the yellow hat:)

    bloglovin.com/blog/3880191

    ОтветитьУдалить
  10. Морские наряды очень классные :)
    Когда была у них последний раз, много вещей понравилось, но почти ничего не село, к сожалению. А ценовая политика у них весьма приятная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так часто бывает, в массмаркетовских магазинах шьют вещи на усредненную фигуру. с первого раза может и не сесть)я обычно ушиваю платьица в талии и груди)

      Удалить
  11. Nice blog, thank for yuor comment i follow yuo. iF YUO LIKE MY BLOG FOLLOW ME TOO :)

    ОтветитьУдалить
  12. у меня ну очень много вещей из Бифри, я его обожаю! мне понравился последний сет! так ярко! нужно что то подобное купить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже нравится последний сет, люблю колорблокинг ( несмотря на то, что он вроде как вышел из моды =)))

      Удалить
  13. Интересные подборки! Мне очень нравится морская коллекция!
    xoxo
    http://www.maman-modeuse.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я вообще люблю полоску носить круглый год =)))

      Удалить