Liebster Award

Мне жутко приятно, что Галина удостоила мой блог наградой "Liebster award". Трудно описать как на самом деле я обрадована тем, что мой блог читают, считают интересным, полезным и удостаивают "призами"

Данная награда подразумевает, что я должна рассказать о себе 11 фактов, ответить на 11 вопросов от Галины, номинировать 5-11 блогеров и придумать для них 11 вопросов

Начну с раздела "о себе":

1) Я 2,5 года носила брекеты и не переживала из-за их (ну может только в самом начале))). Они совершенно меня не портили
2) В детстве я играла на флейте в джазовом оркестре
3) Университет я закончила с красным дипломом. Я целенаправленно к нему шла с самого первого курса, потому что в школе не получила медаль и жутко поэтому расстроилась
4) Моя любимая книга - "Граф Монте Кристо" (в детстве я читала только книжки про приключения, никаких сопливых романов)
5) Не люблю чувство дискомфорта, хотя являюсь обладательницей огромной коллекции обуви на каблуке. Поэтому в повседневной жизни предпочитаю носить тимберленды, biker boots и угги (и не закатывайте сейчас глаза)))
6) Ужасно люблю готовить всякие новые блюда и потом поглощать их под аккомпанемент бокала хорошего вина
7) Но не ем рыбу! Ем ее только в соленом виде, преимущественно на бутербродах или в роллах
8) Я - сладкая булочка для маркетологов. Если вышел какой-то новый продукт и он сопровождается интересной рекламой - не сомневайтесь я уже иду его покупать)))
9) Мой любимый канал - 2х2! Могу смотреть "Американского папашу", "Симпсонов" и "Южный парк" просто бесконечно
10) Не люблю смотреть фильмы ужасов. Мне не нравится бояться, я люблю смеяться! Предпочитаю комедии, особенно французского производства
11) Не уйду из магазина мягких игрушек пока не разгляжу и не переглажу всех пушистиков 

Теперь отвечу на вопросы Галины:

1) Что вас вдохновляет? Наверное хороший отдых. Когда тело и мозг отдохнули, появляются новые свежие мысли, идеи, цели
2) Опишите свой стиль тремя словами. Розовый, удобный, оригинальный
3) Расскажите про свое хобби. Мой блог - это мое хобби, я занимаюсь им в свободное время и получаю удовольствие от внимания читателей <3
4) Каким спортом вы занимаетесь? Я занимаюсь pole dance - это акробатические трюки возле шеста
5) Назовите три своих главных достоинства. Надежность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, легко обучаема
6) А три недостатка сможете назвать? Ревнивая, не пунктуальная и бывает грубо выражаюсь
7) Ваш жизненный девиз. Пусть обо мне говорят, в крайнем случае пусть говорят только хорошее
8) Любимый дизайнер. Bondarev, Дмитрий Логинов, Антонина Шаповалова
9) Любимый магазин одежды или марка одежды. H&M и Moschino LOVE
10) Любимый город и почему. Краснодар - это моя зона комфорта
11) Что бы вы хотели изменить в себе (характер, внешность и прочее)? Размер груди)))

Блогеры, которых мне хотелось бы отметить:
1) Анечка  и Diary of brunettes
2) Анастасия и Cranberry Champagne
3) Карина и Baby`s on fire
4) Валерия и Cherry Valery
5)  Ксения и Frames of different days

Девочки, принимайте эстафету! А вот вам вопросики:

1) Каким вы видите бизнес своей мечты?
2) Какой бренд вы очень хотите и обещаете себе обязательно купить, когда чуть поднакопите?
3) А какой бренд уже ваш любимый?
4) Если бы вы могли целый день провести с известным человеком, кого бы выбрали?
5) В каком деле вы лучше всех?
6) Какая у вас любимая фраза?
7) Кошки или собаки?
8) В какой стране очень хочется побывать?
9) Назовите продукт питания который терпеть не можете
10) Назовите свой любимый косметический продукт
11) Назовите излюбленный вами алкогольный напиток или коктейль

Вперед!

22 комментария :

  1. Спасибо за награду!)) Тоже люблю Симпсонов))

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот тоже люблю угги и не понимаю, почему их считают некрасивой обувью, по-моему, они классные:) спасибо за ответы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну на вид они конечно не очень, но в них тепло, комфортно и за рулем удобно)))

      Удалить
  3. Очень интересно было почитать о тебе!))

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. серьезно? я ж даже ничего секретного не рассказала)))

      Удалить
  4. Поздравляю с наградой! Мне всегда интересно почитать о блогерах немного личного)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я очень обрадовалась награде)
      надеюсь своими фактами я не испортила твое впечатление обо мне)))

      Удалить
    2. Нееет))))) Есть и совпадение,я тоже люблю Moschino LOVE

      Удалить
  5. классные ответы) спасибо,что подарила награду мне) отвечу на твои вопросы в ближайшее время!

    ОтветитьУдалить
  6. Congrats love! Thanks for sharing and stopping by me!!! New post on my blog! Stop by me soon! xx

    With love ❤
    www.fashionholicsparkle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое,мне безумно приятно))я тоже носила брекеты и писала об этом в прошлом году в посте с этой же наградой))
    обязательно соберусь и отвечу)) мне это очень тяжело дается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. брекеты))) я так и не решилась поносить их с цветными резинками)

      Удалить
  8. Поздравляю с наградой, у тебя отличный блог и было интересно почитать ответы)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю Мария!!!

    http://sashashabanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить