Halloween with SheIn

Бу!
          Скоро близится самая страшная ночь года - Хэллоувин! Отношение к этому празднику в нашей стране крайне неоднозначное, хотя со школьных времен (а училась я в английской школе) лично я привыкла его праздновать. Хотя в отличии от моей подружки Маши, которая каждый год начинает к нему готовиться за несколько месяцев, превращая свою квартиру то в логово ведьмы, то в заколдованный лес, я привыкла придумывать костюм на ходу. Чаще всего я так ленюсь, что просто одеваю ободок с кружевными ушами или же делаю макияж по чернее =) Нет, у меня конечно же куча идей костюмов: то я хочу быть Сэйлор Мун, то Медузой Горгоной... Но к сожалению, я вспоминаю о том, что надо было подготовить костюм лишь в день вечеринки. Для таких же лентяек я подготовила подборку с сайта SheIn:

           Вот я такое люблю: всего одна вещь, и ты уже в образе:
           Для костюма ведьмы понадобится блестящая юбка (Еще бы! Мы же не будем наряжаться в скучный черный, мы будем "источать" волшебство!), в черную кошку нас превратит толстовка с ушами, а уж если хочется быть модной и оригинальной в одном флаконе, то подойдет блузка с открытыми плечами с изображением зловещей тыквы:
А Вы как относитесь к этому празднику? Будете отмечать?

6 комментариев :

  1. Наш ПриветДумать - это Новый Год... вот там и наряжаемся, как кому нравится. :Ъ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я за это Новый год тоже очень люблю! и не люблю тех, кто без костюмов приходит))) мне это комплексами попахивает)))

      Удалить
  2. Праздник не праздную, но такую маечку или серьги я бы носила)

    ОтветитьУдалить